Ремонт распредвалов, распределительных валов двигателей | Львов | Мотортех
реставрация распределительных валов

Прежде чем сразу впадать в крайность и думать о замене распредвала, его не обходимо попробовать отремонтировать. Если, конечно, ві не задумувались о том, тобі поменять свій штатный на тюнинговый спортивный распредвал. Когда речь заходит о такой процедуре, как ремонт распределительного вала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить.

Используя потенциал технологических знаний и многолетний опыт в наплавке чугуна и литейной стали, а также возможности обработки в сфере шлифования, мы оказываем услуги по по восстановлению всех типов распределительных валов на кулачках и шейках для всех типов двигателей внутреннего сгорания с длиной не более 3700 мм.

Для ремонта распределительных валов мы используем различные технологии сварки, такие как сварка по методу TiG (ручная сварка вольфрамовыми электродами, которые не плавятся в среде защитного газа – аргона) и Mig/Mag (полуавтоматическая сварка электродной проволокой в среде защитного газа – инертного (аргона) или активного (углекислого газа), а также гарячее и холодное газотермическое напыление.

Поскольку отдельные производители выставляют особые требования к своей продукции, для каждого вида вала были разработаны индивидуальные технологии, с целью достижения соответствующей твердости и шероховатости поверхности.  В зависимости о трегований ОЕМ (Original equipment manufacturer) — оригинальный производитель оборудования) мы получаем твердость от 45 до 60 HRC на поверхностях кулачков и шеек.

Обработка кулачков осуществляется путем копирования на узкоспециализированном шлифовальнм станке.