специализированая сварка

Все виды специализированной сварки

Мы предоставляем услуги по сварке всех видов материалов, таких как чугун, алюминий, инструментальные, кислотостойкие, жаростойкие стали и другое. Также мы предлагаем услуги по наплавке методом напыления широкого спектра сплавов и других материалов.

Мы специализируемся в области сварки чугунных отливок всех размеров. Благодаря разработанной нами уникальной технологии сварки чугуна мы успешно свариваем корпуса машин, блоков цилиндров, коллекторов и т.п..

Сварочные работы: виды

Алюминий и его сплавы, благодаря своим физико-химическим свойствам, малому удельному весу, относительно высоким показателям механических свойств, хорошей коррозионной стойкости во многих агрессивных средах, находят широкое применение в том числе в автомобилестроении, в том числе при изготовлении деталей двигателя. Например широкое распространение получили алюминиевые блоки двигателей и алюминиевые головки блока цилиндров.

Часто ремонт таких деталей требует сварочных работ.

Но алюминий обладает повышенной химической активностью.  Алюминий энергично взаимодействует с газами даже при мизерных значениях их парциального давления. Химические соединения или растворы, образующиеся могут быть причиной дефектов в металле, пор, включений шлака, и т.п. При контакте алюминия с кислородом или воздухом образуется оксидная пленка. Оксид алюминия не растворяется ни в твердом ни в жидком алюминии, поэтому при попадании в металл нарушает его целостность и работоспособность конструкции в целом.


Поэтому при сварке алюминия одной из основных задач является удаление оксидной пленки из сварочной ванны. Это может быть достигнуто как с помощью флюсов, так и за счет явления катодного распыления.

Также при сварке алюминия возникает проблема возникновения кристаллизационных трещин. На данный момент в промышленности для сварки алюминия применяется в основном автоматическая дуговая сварка в среде защитных газов (высшего сорта аргон 99,987%) или автоматическое дуговая сварка по слою флюса.

Не менее сложным процессом является сварка чугуна

Сварные швы чугуна подвержены очень быстрому охлаждению. При охлаждении в зоне шва образуется белый чугун, который имеет высокую твердость, и почти не поддается механической обработке. Он портит внешний вид и механические свойства шва. Чугун является хрупким материалом и при неравномерном нагревании в процессе сварки он сильно меняет свою структуру. Поэтому в швах могут образовываться трещины, и это будет недостатком, так как прочность такого шва будет низкой.

При сварке чугуна выделяется большое количество газов, это приводит к появлению пор на шве и нарушению его целостности. Из-за окисления кремния при сварке иногда возникают так называемые тугоплавкие оксиды. Температуры сварочной дуги недостаточно, чтобы их прожечь, это ведет к появлению непроваров. Внешне шов выглядит нормально, но его надежность оставляет желать лучшего.

Лучших результатов с точки зрения получения качественного шва при сварке чугуна является применение горячей сварки. То есть перед сваркой деталь прогревается до температуры 600-650ºC, а после сварки медленно охлаждается.

Это позволяет предотвратить таке неприятности, как растрескивание швов, появление белого чугуна и возникновение пор. Горячая сварка возможна лишь в условиях крупного предприятия при наличии необходимого оборудования: нагреватели, печи, изоляционные камеры, а также грузоподъемные механизмы.

«МоторТех» обеспечит наивысшее качество сварки всех видов материалов, таких как чугун, алюминий, инструментальные, кислотостойкие, жаростойкие стали и др.